[Заметки ГМ] После Хидельского приема AT HOME: Q&A

[Заметки ГМ] После Хидельского приема AT HOME: Q&A

 

Уважаемые игроки! 

 

Приносим извинения за то, что заставили ждать вас так долго!

 

Мы представляем вам вопросы и ответы раздела Q&A Хидельского приема AT HOME, а также ответы на вопросы от игроков по всему миру, которые не прозвучали на приеме из-за ограничения по времени!

 

Мы не можем ответить сразу на все то множество вопросов, которое нам отправили игроки Black Desert всего мира… Надеемся на ваше понимание!

 

Если ваш вопрос не попал в сегодняшний Q&A — подождите еще немного! 

 

Мы будем возвращаться к вам с новыми Q&A каждую неделю! ♬

 

А теперь мы начинаем нам Q&A после Хидельского приема!

 

 

В. Мне кажется, что мнение о балансе классов у игроков Кореи и Европы отличается. Это естественно, так как потребности игроков различаются в каждом регионе. Хотелось бы, чтобы при обновлениях баланса вы учитывали и мнение игроков из других регионов.

О. Игровой сервис Black Desert предоставляется по всему миру, поэтому игроки из разных регионов отправляют нам свои отзывы. Есть много случаев, когда в зависимости от региона различается стиль боя игроков и манера использования комбо. Поэтому, если нам предоставится такая возможность, мы хотели бы собрать опытных игроков из разных регионов, чтобы проводить обсуждения или ивентовые соревнования. Так мы сможем собрать отзывы от игроков из разных регионов и учитывать их при проведении балансных правок. 

Данный вопрос связан с той информацией, которую мы уже предоставили вам на Хидельском приеме AT HOME, поэтому мы постараемся подготовить подобное мероприятии как можно скорее. 

 

В. Во время использования навыков лучницы они становятся совершенно бесполезны при наличии малейшей разницы в высоте рельефа местности. Объясните, пожалуйста, возможно или нет исправить данную проблему.

О. Разница в высоте была действительно неразрешимой проблемой. В качестве обходных решений мы даже вводили навыки с измененным радиусом атаки, однако недавно мы нашли способ, который решит данную проблему в той или иной мере.

Хоть это и не идеальное решение, мы ожидаем, что улучшения будут значительные. Из-за того, что нам необходимо внести некоторые структурные изменения, данное обновление будет добавлено после окончания июня.

 

В. Когда начнется реорганизация миль на корейском сервере? На что будут направлены данные изменения?

О. Новый магазин миль будет открыт в июне. Мы постараемся подготовить новые ценные товары как можно скорее. Мили можно будет использовать не в Премиум-магазине, а внутри игры.

 

В. Почему нет никаких новостей про Перстень старьевщика?

О. Как было сообщено на Хидельском приеме AT HOME, разрабатывается обновление Перстня старьевщика, которое превратит его в предмет, позволяющий снизить комиссию Центрального аукциона для всего аккаунта. Мы постараемся представить вам данное обновление после середины июня.

 

В. Добавьте, пожалуйста, функцию сохранения пресета или интерфейса навыков для того, чтобы можно было свободно использовать навыки Наследия и Пробуждения.

О. На данный момент на завершающей стадии находится подготовка реорганизации интерфейса навыков. В текущем окне навыков все уровни навыка расположены в линию, что было не очень удобно. Новое окно навыков будет представлено в виде удобного для просмотра дерева навыков, где уровни навыка будут объединены вместе. 

Мы также планируем добавить и пресеты для навыков, в которые можно будет сохранить даже информацию о пробуждении навыков. 

Новое окно навыков скоро будет добавлено в Лабораторию Black Desert. Как и в случае с другими обновлениями интерфейса, новое окно может показаться непривычным. Мы постараемся собрать как можно больше отзывов игроков и применить их так, чтобы окно навыков стало наиболее удобным.  

 

В. Не помешало бы добавить функцию, показывающую вероятность пробуждения иллюзии, как при усилении снаряжения. Также хотелось бы, чтобы улучшили контент укрощения. Например, хочется увидеть новый вид транспорта, получение которого зависело бы от уровня и мастерства укрощения, без возможности просто купить его за серебро.

О. Отображение вероятности пробуждения Иллюзии было добавлено в игру сегодня — 17 июня 2020 г. Однако мы не планируем добавлять использование Советов Валкса.

Что касается нового контента укрощения, как было уже представлено на Хидельском приеме AT HOME, мы готовим контент под названием «Гран-при Убывающей луны». Будут добавлены новые породы скаковых лошадей, что сделает процесс коневодства более увлекательным.

 

В. Планируете ли расширить контент охоты, добавив новых монстров, таких как Кит и Карк? Кроме того, требуется общая реорганизация способов применения получаемых от охоты с ружьем предметов и контента охоты.

О. На данный момент мы готовим новых монстров для охоты с ружьем. Хоть они и не сравнимы с боссами, этот контент охоты с ружьем нового вида, позволит получать информацию о новых редких монстрах для охоты и выслеживать их, совсем как в настоящей охоте.

 

В. Планируются ли специальные награды для игроков, достигших 65 или 66 уровня? Будут ли добавлены награды или ивенты, соответствующие уровню ремесла, для игроков, сфокусированных на данном контенте?

О. Причина, по которой мы не добавляли крупные награды после 60 уровня — это желание снизить давление на игроков в плане повышения уровня. Поэтому и способы сделать персонажа сильнее с помощью повышения уровня также в большинстве своем ограничены 60 уровнем. На данный момент, даже после достижения 60 уровня игроки продолжают повышать уровень не столько, чтобы стать сильнее, сколько для того, чтобы бросить вызов самому себе или прославиться. И ведь уже достигнут 66 уровень! на 8 июня 2020 г. 66 уровня уже достигли 51 человек (Корея — 17, Тайвань — 14, Япония — 7, русскоязычный регион — 6, Северная Америка и Европа — 6, Таиланд — 1). Хотелось бы отметить, насколько это выдающееся достижение. Мы подготовим награды, которые смогут воздать должную славу этим игрокам. 

Что касается наград за ремесленные достижения, у нас еще нет какого-либо конкретного плана. Мы подумаем над вариантами, которые, как и в случае с повышением уровня, воздавали бы игрокам должную славу. Однако какие-либо материальные награды мы пока добавлять не будем.

 

В. Когда появится обновление сундуков поддержки имперской поставки и на что будут направлены данные изменения?

О. Мы выпустим новые печати, которые можно будет получить при имперской поставке. В связи с тем, что на данный момент стиль игры у путешественников мира Black Desert значительно отличается от прежнего, новые печати будут созданы в соответствии текущими тенденциями, их можно будет обменять на различные предметы. Данное обновление также будет подготовлено и добавлено в ближайшее время.

 

В. Планируете ли вы добавить новый ремесленный контент?

О. Пока у нас нет планов на новый ремесленный контент. Вместо добавления нового контента, мы планируем расширение уже существующего, как например, представленный на Хидельском приеме AT HOME контент «Грап-при Убывающей луны». Мы считаем подобные расширения и дополнение существующего контента более важной задачей на данный момент. После того, как мы сделаем существующий контент наиболее интересным, мы начнем планирование нового котента.

 

В. Интересует, когда будет улучшен непопулярный у игроков ремесленный контент, такой как торговля? Торговля по сравнению с другим ремесленным контентом не приносит достаточно прибыли и поэтому проигрывает другим видам ремесла.

О. Этот вопрос связан с предыдущим. Мы пробовали создать систему торговли, позволяющую превратить работника в торговца, который будет отправляться в Валенсию или Эйлат, а также готовили способ наземной торговли, напоминающий бартер, но все эти проекты были приостановлены. Мы сделали это, потому что решили, что контент торговли должен быть расширен внутри уже существующей в Black Desert торговой системы. Сейчас обсуждается направление, при котором прежняя система торговли будет сохранена, но контент торговли станет более интересным, а награды — более значимыми. Мы находимся на стадии подбора идей и как только определимся с точным направлением и начнем разработку, мы обязательно сообщим вам об этом в первую очередь через Заметки ГМ. 

Если у вас есть идеи, связанные с контентом торговли, обязательно сообщите нам о них!

 

В. На данный момент многие игроки злоупотребляют своей гильдией или намеренно наносят вред. Хотелось бы узнать, если ли у вас намерения исправить данную проблему. Также интересует, будут ли добавлены дополнительные права для гильдии? Наконец, хотелось бы, чтобы были улучшены функции, связанные со способом получения наград заданий гильдии или способом проверки сервера, на котором было получено задание. Улучшение всей системы заданий гильдии в целом и наград за гильдийные задания также не помешало бы.

О. Нет более обескураживающей и расстраивающей вещи, чем получение собственной гильдией значительного ущерба из-за чьих-либо намеренных злодеяний. Это несправедливо по отношению к глава и заместителям главы гильдии, однако подобные ситуации невозможно полностью предотвратить системными изменениями. Вместо этого, для того чтобы возникновение таких ситуаций можно было максимально предупредить заранее, мы планируем сделать должности в гильдии более разнообразными и более детализированными. При детализации должностей, если глава гильдии будет разделять роли между членами гильдии с аккуратностью, ситуация может значительно улучшиться.  и определять права для каждой должности. После расширения количества должностей главе гильдии придется еще более ответственно подходить к назначению каждой должности, но это определенно позволит улучшить текущую ситуацию. Мы постараемся представить вам данное обновление как можно скорее.

 

В. Сейчас очень мало гильдий принимают участие в битвах за узлы и захватах территории. Особенно после введения системы наемников количество наемников увеличивается, а участвующих гильдий – уменьшается. Когда планируется улучшить данный контент? Сложно участвовать даже в битве за узел 1-го уровня. Как будет решаться данная проблема?

О. На данный момент мы подготавливаем реорганизацию битв за узлы. Как уже было оглашено на Хидельском приеме AT HOME, мы планируем систему, при которой нужно будет захватывать узлы один за другим, постепенно расширяя свои владения. Однако до того, как битвы за узлы будут обновлены, мы будем продолжать улучшать существующую систему битв за узлы и захвата территории. В особенности, мы планируем полностью пересмотреть систему Героев арены, п также рассматриваем варианты регулировки баффов, которые значительно увеличивают HP во время захвата территории. Мы постараемся в первую очередь улучшить те моменты, которые оказывают негативное влияние на битвы за узлы и захват территории.

 

В. Планируете ли улучшить контент создания композиций или добавить новые функции? Было бы хорошо, если бы доработали не совсем удобный набор нот. Также хотелось бы загружать файлы в формате MIDI или MID. Появятся ли новые инструменты?

О. Прежде всего, благодарим всех игроков, которые с удовольствием занимаются композиторством. Мы уже находимся в процессе разработки новых инструментов для создания мелодий. Кроме того, для того чтобы улучшить существующий процесс внесения нот, который является достаточно сложным и требует большого количества повторяющихся действий, мы готовим систему прямого ввода, которая будет имитировать игру на клавишах фортепиано. Если вы подождете еще немного, мы представим вам увлекательный контент создания композиций. 

Что касается формата файлов, нынешняя система игры на музыкальных инструментах не основывается на формате MIDI, поэтому сохранение мелодий в данном формате не представляется возможным. Мы надеемся на ваше понимание. 

 

В. При охоте на монстров нельзя заработать столько же серебра, как и при занятии бартером. Как будет решен данный вопрос?

О. В Black Desert охота на монстров — это самый важный контент и он должен оставаться на первом месте по доходности. Причина в том, что в сравнении с другим контентом, охота весьма утомительна из-за необходимости непрерывного управления персонажем.При установлении баланса между разными видами контента мы следуем этому правилу. Мы еще раз пересмотрим все локации для охоты и отрегулируем те, для которых будет это необходимо. Наше мнение о том, что охота на монстров должна быть самым прибыльным видом контента, останется неизменным и впредь. 

Что касается бартера — уровень заработка возрастает в связи с тем, что все больше игроков завершает постройку галеонов, поэтому мы уже несколько раз снижали доходность бартера. Однако в текущем состоянии мы больше не планируем резких изменений, так как на бартер требуется большое количество времени, а количество бартеров является ограниченным.

 

В. Некоторые сразу же получают редкие предметы «сокровища», а кто-то не может получить их даже за несколько месяцев игры. Вы не считаете, что это несправедливо?

О. Мы постоянно перепроверяем данные (даже если уже делали это на прошлой неделе), когда слышим, что кто-то внутри или вне компании очень быстро получил составную редкого предмета. Мы искренне поддерживаем всех игроков, которые стремятся получить предмет «сокровище» и обещаем сконцентрироваться на том, чтобы ценность данных предметов не снизилась и ваши усилия не были напрасны.

 

В. Думаете ли вы реорганизовать систему неудач при усилении? К тому же при усилении возникают неудобства, так как кузнецы и жрецы находятся далеко друг от друга. Будут ли внесены исправления по этому поводу?

О. Прежде всего, у Кузнецов и Жрецов разные роли и расположение в мире Black Desert. Мы даже думали сделать все функции доступными у Черного духа для удобства игроков, однако нам кажется, что такое удобство не соответствует ценностям мира Black Desert, поэтому мы решили сохранить нынешнее положение дел. Однако мы поищем другие способы которые повысят удобство для игроков. 

Если продолжать изменять систему усиления только ради удобства, может быть утрачено удовольствие от процесса, в котором игроки прилагают свои силы для достижения результата. Также может снизиться чувство удовлетворения, которые вы испытываете, когда открываете окно инвентаря и видите усиленное собственноручно снаряжение. 

Шансы усиления — это инструмент, дополняющий систему усиления, который является компенсацией, получаемой при неудаче усиления. В связи с этим, мы не планируем кардинально изменять систему шансов усиления. Однако мы подумаем о том, какие удобства можно добавить, например руководства, которые будут подсказывать начинающим игрокам о Советах Валкса, Протестах Валкса или Камнях Крон, позволяющих сохранить уровень усиления.

 

В. Из-за большого количества судов на пристани Острова Илии или в Велии очень сложно отплыть от берега. Также часто возникают неудобства из-за того, что суда накладываются друг на друга. А порой персонажа могут увезти в неизвестном направлении. Когда будут решены данные проблемы?

О. После открытия эпохи океана можно часто увидеть скопление крупных судов у пристани Острова Илии или Велии. Мы уже рассматриваем различные варианты функций, которые бы помогли снизить подобные неудобства. Мы уже добавили такие функции как призыв судна и автоматическая посадка при помощи иконки судна, однако, кажется, еще не все неудобства игроков были разрешены. Через подбор идей и разработку мы попробуем предоставить более интуитивные функции для посадки на судно.

Вместе с этим мы также рассмотрим варианты улучшения гильдийной галеры. 

 

В. Как вы намерены решить проблему инфляции и недостатка предметов на Центральном аукционе?

О. В последнее время возникают ситуации, когда становится сложно приобрести такие предметы, как Кусок твердого черного кристалла, Заостренные куски черного кристалла или Камни Кафраса. Мы знаем об этом явлении, однако не планируем добавлять обновление, которое просто приведет к исчезновению этой проблемы. 

Экономика мира Black Desert формируется за счет спроса и предложения. Поэтому для предметов, на которые имеется большой спрос, мы планируем добавить новые способы их получения или активизируем прежние способы. Мы не хотим на данный момент повышать цену на  Кусок твердого черного кристалла или Заостренные куски черного кристалла, поэтому мы рассматриваем способы, которые позволят сохранить существующую систему, при этом логичным образом расширив способы получения или использования предметов. 

Мы также знаем, что существует нехватка Камней Кафраса в Black Desert по всему миру. Камни Кафраса с самого начала планировались как редкий материал, однако многие игроки желают получить их, поэтому мы также рассматриваем новые способы их добычи. Ранее подобная проблема возникала с Обрывками воспоминаний — цена на них значительно возросла, но на данный момент ситуация сбалансировалась и цена остается на прежнем уровне. Нам кажется, что с Камнями Кафраса происходит похожее явление. Мы будем внимательно следить за ситуацией до тех пор, пока ситуация с Камнями Кафраса не стабилизируется. Но вместо того, чтобы принимать поспешные решения для каждой отдельной проблемы, мы будем искать способы решения фундаментальных проблем.  

 

В. Намерены ли вы увеличить грузоподъемность и количество слотов в инвентаре или на складе?

О. На данный момент подобных планов нет.

 

В. Когда будут доступны новые прически? Уж слишком мал выбор. Почему при кастомизации персонажа нельзя сделать лысым?

О. Персонажи Black Desert созданы с использованием высоких технологий, поэтому создание большого количества причесок оказывает влияние на оптимизацию. После прошлого Хидельского приема мы разработали несколько новых причесок по вашим запросам, однако не смогли внести данное обновление, так как решили, что оптимизация является более приоритетным фактором. Хоть мы и не сможем добавлять много различных причесок за один раз, мы постараемся добавлять их по одной.

Кроме того, мы рассматриваем варианты добавления украшений для волос которые позволяют изменить стиль прически, по типу Шлема Анароса, который нравится многим игрокам. 

Однако из-за того, что разработка новых причесок и украшений для волос тесно связана с оптимизацией, мы будет проводить ее постепенно.

 

В. Как много разработчиков Black Desert играют в нее? Любопытно, много ли разработчики играют.

О. Среди разработчиков Black Desert много тех, кто действительно много играет. Мы играем точно также, как и вы. Радуемся и злимся, а иногда и устаем от игры, перестаем играть, а затем возвращаемся. Мы и впредь будем продолжать стараться играть наравне с нашими игроками, чтобы прочувствовать Black Desert также, как и вы.

 

В. Когда откроется магазин товаров с фирменной символикой Black Desert для зарубежных пользователей?

О. Данный магазин был впервые открыт в Корее в феврале этого года. 

Мы не смогли пока открыть магазин для игроков за рубежом из-за существования регионов, куда невозможно отправить доставку, а также из-за нынешней ситуации по всему миру. 

Если вы подождете еще немного, мы обязательно вернемся с хорошими новостями.

 

В. Планируются ли локации в воздухе, до которых можно будет добраться на небесной повозке? Также интересно знать, когда появятся дирижабли и другие новые виды транспорта. Есть ли в планах добавление нового транспорта?

О. Локации в воздухе пока нет в наших планах. Мы  также постоянно получаем запросы о новых видах транспорта от игроков  и, конечно же, тестируем множество разных идей. Но в результате, мы пока что не нашли варианта, который подошел бы миру Black Desert и мог бы заменить лошадей. Однако мы продолжаем наши исследования, основываясь на ваших предложениях. 

Кроме того, недавно на корейских серверах был добавлен предмет, позволяющий превращаться в камнекраба. Некоторые игроки сообщили нам, что им нравится такое небольшое развлечение. Хоть это и не новый вид транспорта, но мы хотели бы добавить больше таких предметов, которые можно использовать для развлечения. Например, на время превратиться в Грифона из Камасильвии и быстро перемещаться на большие расстояния в воздухе, или превратиться в Периса и быстро бегать по лугам.. Такие виды контента вполне осуществимы — мы будем добавлять их постепенно, один за другим.

 

В. Когда будут доступны морские сражения и обновление «Эпоха океана: Часть II»? Я хочу сражаться в море!

О. Разработка второй части Эпохи океана была приостановлена из-за изменения направления разработки. Упоминавшийся ранее военный корабль и новые острова уже практически закончены, поэтому когда разработка будет возобновлена, мы представим их вам вместе с информацией о новом направлении данного контента. 

 

В. Есть ли в планах добавление ориентированных на группы подземелий, чтобы можно было играть вместе с семьей или друзьями и отлично провести время?

О. Локации для охоты в группе будут продолжать добавляться, вслед за уже существующими Руинами леса Мирумога, Храма Гайфирансии и недавно добавленной запретной зоной Заброшенного монастыря. Мы считаем, что Руины леса Мирумог и Храм Гайфирансии — это локации для групповой охоты, которые наиболее органично вписываются в мир Black Desert.

Но мы не хотим добавлять такие локации для охоты, которые можно пройти исключительно в группе, потому что это может утомить игроков.

 

В. Появится ли новый PvP контент, похожий на Арену Крови? Было бы здорово увидеть различные арены, на которых можно каждый день принимать участие в небольших осадах, войне за территорию или захвате флага.

О. В скором времени планируется добавление Арены стальных терний, которое было оглашено на Хидельском приеме AT HOME. Мы впервые за долгое время собираемся представить новый PvP контент, поэтому очень надеемся, что он понравится игрокам. Кроме того, мы находимся в процессе изменения структуры Арены крова, которое позволит наслаждаться битвами на Арене в различных местах. Когда данная работа будет завершена, вы сможете сражаться на Арене в различных локациях. Хотелось бы, чтобы это стало значимым изменением для игроков, которые устали от одной и той же местности.  После этого мы подумаем над контентом PvP с новыми правилами, такими как небольшие осады или захват флага. 

 

В. В Black Desert Mobile есть режим группового PvP, не планируете ли вы добавить такой в ПК версию?

О. Пока у нас нет в планах сражений вида команда на команду. Однако в разрабатываемом сейчас контенте Арены стальных терний сражения будут проводиться в виде соревнования небольших команд. Надеемся на ваш активный интерес. 

 

В. Было бы неплохо, если бы появилась новая система взаимодействия между игроками: к примеру, система брака.

О. Мы не планируем добавлять брак как отдельную систему. Вместо этого, мы хотим сконцентрироваться на создании еще более красивых пейзажей, еще более красивых персонажей, еще более различного контента.

Недавно на серверах Европы был случай, при котором игроки не могли сыграть свадьбу в реальной жизни из-за пандемии, поэтому они сыграли свадьбу в игре. 

 

[Заметки ГМ] После Хидельского приема AT HOME: Q&A

 

Свадьба проводилась во дворце Граны в Камасильвии, множество нарядных персонажей(игроков) пришло поздравить жениха и невесту. А персонажи Шай собрались вместе и исполнили поздравительные композиции. Это было очень трогательно, мы были очень рады видеть подобное в нашей игре. 

 

В. Недавно был добавлен контент создания музыки и игры на инструментах, а появится ли анимация танцев?

О. При создании любого вида контента мы, в первую очередь, оцениваем насколько он подходит атмосфере мира Black Desert. Ранее мы уже несколько раз разрабатывали контент, связанный с танцами, но ничего не выходило, а недавно даже пробовали создать танцевальные движения вальса и танго, но результат был таким же, как и в прошлые разы. Приносим свои извинения, но мы не будем больше пытаться разработать танцы. 

Кстати, на Shadow Arena среди эмоций есть короткие танцевальные движения. Мы собираемся применить это и в Black Desert, но не более того. Вместо танцев мы добавим больше разнообразных движений, чтобы персонаж мог совершать различные действия.

 

В. Расскажите, пожалуйста, о планирующихся обновлениях регионов. Когда будет открыта территория, к которой прилегает Портовый город Эйлат?

О. На данный момент мы разрабатываем локацию под названием «горы вечной зимы»», где всегда идет снег. Именно оттуда родом Страж. Еще одна локация — это родина Хассашина — город, наполненный различными опасностями, который разрабатывается под названием «Земля демонов». Мы уже упоминали в плане обновлений на вторую половину 2020 года Хидельского приема AT HOME, что на данный момент территорию Хасео за портом Эйлат расширить сложно из-за системных особенностей. Но, как и всегда, мы уверены, что сможем сообщить вам приятные новости, в результате новейших разработок. Пожалуйста, ожидайте с нетерпением.

 

В. Когда в игре появится броня Мертвого бога и оставшееся снаряжение Черной звезды?

О. Точного плана обновления еще нет, но оставшееся снаряжение Черной звезды планируется разработать к сентябрю этого года.  Что касается брони Мертвого бога — это на данный момент броня наивысшего уровня из существующих, поэтому мы добавим ее после того как завершим необходимую подготовку. Концепт других частей брони и способ их изготовления (или получения) будет полностью отличаться от доспехов Мертвого бога. Наша цель — создать снаряжение, достойное звания наилучшего. Возможно, в этом году оно еще не будет добавлено. 

В случае с мировой версией игры, сначала будет добавлена броня Черной звезды, а доспехи Мертвого бога появится вместе с обновлением Одиллиты. 

 

В. Будет ли представлен класс, предназначенный для поддержки, как Шай, или имеющий какие-либо иные особые характеристики?

О. Шай была очень необычным экспериментом даже для нас. К счастью, многим игрокам она пришлась по душе, поэтому теперь мы чувствуем себя увереннее. Мы думаем, что сможем вложить силы в разработку других особых классов, похожих на Шай. Однако такие особые классы нравятся не всем игрокам, поэтому период между их выпусками будет достаточно долгим. Еще есть время перед тем, как мы приступим к активной разработке, так что мы обязательно примем во внимание ваши идеи, если вы поделитесь ими с нами. 

Напоследок: есть один игрок, который очень-очень настоятельно просит нас добавить игрового персонажа Пафу. Мы хотели бы поблагодарить его за такую преданность! 

 

В. Каков план действий для Black Desert после запуска игры Crimson Desert? Какие цели поставлены в области разработки и обслуживания игры?

О. Цели разработки и предоставления игрового сервиса Black Desert останутся прежними. Мы продолжим прилагать все усилия для создания игры, которая будет вам интересна.

В видео-вопросе на Хидельском приеме было также упоминание о появлении Черного духа в Crimson Desert… Мы обязательно передадим эту идею команде.

 

В. Когда будут улучшены мировые и полевые боссы? В особенности полевые боссы — сейчас почти никто с ними не сражается, хотелось бы, чтобы награды были улучшены. Кроме того, получение Сердца Камос или Велла во многом зависит от удачи, намерены ли вы внести в это какие-либо изменения?

О. Мы и сами много размышляем о боссах. Из-за того, что большинство игроков 60-61 уровня уже имеет снаряжение босса, привлекательность наград снижается, но они представляют ценность для начинающих игроков, поэтому мы хотим быть осторожными при изменении наград. Мы планируем в некоторой степени сохранить текущую ситуацию, а в качестве изменений добавить «особых» боссов. Сейчас боссы появляются в определенное время — планируется, что после изменений в это же время с определенной вероятностью будет появляться особый босс, обладающий невероятной силой. Босс будет очень сильным, и награды за его уничтожение будут соответствующие. 

Кроме того, в Корее по запросам игроков было добавлено задание, позволяющее создать Сердце Камос. В мировую версию игры это задание будет добавлено после обновления Одиллиты.

 

В. Во время сражения с Веллом вокруг барьера скапливается очень много судов. Снаряды из пушек блокируются впереди стоящими крупными судами, поэтому не удается атаковать монстра. Намерены ли вы расширить барьер Велла? 

О. Сегодня — 17 июня 2020 г. в Обновлениях было добавлено улучшение, понизившее высоту барьера впереди Велла, что позволяет приблизиться к Веллу и атаковать его. Однако это не идеальное решение, поэтому мы хотели бы найти первопричину проблемы и внести соответствующие улучшения.

 

В. Добавьте, пожалуйста, функцию включения и выключения Рвения Агриса.

О. Данная функция была добавлена в Обновлениях от 3 июня 2020 г. 

 

В. Пепельный лес относится к территории Камасильвии, но почему там не выпадают Камни Кафраса или Порошок древних духов? 

О. Пепельный лес с самого начала создавался как локация для охоты, позволяющая игрокам испытать свои силы и попытаться преодолеть предел. Поэтому и выпадающие в данной локации предметы были подобраны так, чтобы она не стала стандартной локацией для так называемого «фарма». 

Однако на данный момент бросать вызов монстрам Пепельного леса только ради получения Ожерелья Деборики не имеет большого смысла. Сейчас мы обсуждаем добавление наград совсем другого вида. Разработка данного обновления займет еще некоторое время. Хотелось бы, чтобы сегодняшний ответ стал для вас небольшой подсказкой. 

 

В. Мне кажется, что ограничение на 10 гильдийных заданий в день вне зависимости от размера гильдии  — это слишком мало. Нельзя ли увеличить ограничение на количество заданий в зависимости от размера гильдии?

О. Мы не увеличиваем ограничение на количество заданий гильдии в связи с тем, что это может оказать давление на отношения между игроками, которые активно выполняют гильдийные задания и теми, кто их не выполняет. Пока что мы не собираемся это изменять. Вместо этого, мы планируем добавить отличные от нынешних задания гильдии, которые потребуют большего содействия между игроками для выполнения. 

Например, мы могли бы добавить задание которое можно выполнить, только если объединят усилия игрок, любящий охоту на монстров, игрок, занимающийся сбором и игрок, покоряющий моря. 

 

В. Ожерелье огров и Ожерелье Рейны полностью одинаковы по характеристикам?

О. Да, они абсолютно одинаковы. Мне даже вспоминается один разработчик, у которого было Ожерелье огра уровня IV, но он продал его и купил Ожерелье Рейны уровня IV, потому что ему больше нравилась иконка предмета… 

 

В. Становится все больше пользователей, которые устают от множества заданий и однообразной охоты и уходят на некоторое время из игры, либо переключаются на ремесленный контент, позволяющий зарабатывать примерно такое же количество серебра. В игре становится все меньше активных игроков, атмосфера становится пассивной. Есть ли у вас планы по решению данной проблемы?

О. На Хидельском приеме AT HOME были оглашены такие обновления, как новый класс Хассашин, Гран-при Убывающей луны, Особый сервер, Арена стальных терний и Арест преступников в розыске. Все это — виды контента, требующие активной игры. 

Атмосфера в игре во многом зависит от содержания вводимых нами обновлений. С помощью постоянного анализа данных мы стараемся сохранить баланс между активными и пассивными видами игрового контента, что продолжим делать и впредь. 

 

В. Я вернулся в игру после добавления сезонного сервера. Предоставление снаряжения Туваллы на сезонном сервере показалось мне просто отличной идеей, я даже задался вопросом — та ли это Black Desert, которую я знал? Однако постоянные неудачи усиления и пропадающие материалы продолжают меня расстраивать. Конечно, с использованием Черного камня очищенных чар можно точно усилить снаряжение до уровня III, но мне кажется, что при переносе снаряжения Туваллы на обычный сервер, нужно иметь набор снаряжения хотя бы уровня IV, чтобы почувствовать, что время на сезонном сервере было проведено не зря. Можно ли сделать так, чтобы снаряжение, предоставляемое во время следующего сезона имело бы более легкую для новичков систему усиления? 

О. Прежде всего, хотим поблагодарить вас за активную игру на сезонном сервере! Для нас это был новый опыт разработки, поэтому мы очень благодарны тому, что множество игроков с удовольствием принимает участие. Упомянутое вами усиление снаряжения Туваллы до уровня IV и V было намерено установлено так, чтобы нужно было приложить некоторые усилия. Мы не собираемся изменять данный процесс на слишком легкий. Целью создания сезонного сервера было не предоставление новичкам легкого способа получить снаряжение, а предоставление возможности сравнительно легко ознакомиться с системой усиления, которая является центральным аспектом игры, что позволит сблизить начинающих и опытных игроков и создаст пространство для общения. Взамен, после завершения первого сезона мы тщательно проанализируем все связанные данные и в зависимости от результатов анализа будем улучшать те моменты, которые покажутся нам слишком неудобными для игроков. 

 

В. Во время следующего сезона, пожалуйста, решите проблему с временем ожидания при перемещении между обычными и сезонными серверами. Из-за того, что обычный персонаж не может зайти на сезонный сервер, возникают проблемы со сбором урожая, рейдами на мировых боссов и другие. 

О. Мы постараемся любыми силами найти способ и решить данную проблему. Если это будет невозможно, мы придумаем решение в другом направлении. 

 

В. В Black Desert очень много различного контента. Особенность этой игры в том, что можно выбрать интересующую сферу деятельности. Однако есть много видов контента, который был создан давно, но не получает внимания игроков, например Разлом дикарей или Алтарь Вельтара. Хотелось бы узнать, нет ли у вас планов по улучшению наград или способа использования подобного контента, и если есть — когда это произойдет.

О. Мы чувствуем свою вину за то, что оставляли данную проблему без внимания в течение долгого времени. Оба упомянутых вида контента требуют несколько игроков для прохождения, поэтому нам было не просто найти способ улучшения. На данный момент вместо масштабной реорганизации мы постараемся вносить изменения постепенно, улучшая одну деталь за другой. 

Начнем мы с Алтаря Вельтара. 

 

В. Сейчас в игре 19 классов, сколько их будет всего? Есть ли еще классы, которые находятся в разработке?

О. Сколько же будет всего классов? Мы еще не думали об этом. Новые классы будут продолжать добавляться и впредь. Вопрос о том, сколько классов сейчас находится в разработке, мы получаем каждый год. Каждый раз при этом про себя мы кричим: «Мы разрабатываем вот такой класс, а еще у нас есть вот такая идея!» В этом году наш безмолвный ответ остается таким же. Мы продолжаем исследование и разработку новых классов. 

 

В. Есть ли возможность дать игрокам с низким уровнем атаки и защиты шанс охотиться в локациях, которые они еще не могут пройти? Например, автоматически снижать характеристики монстров в соответствии со снаряжением персонажа. Количество локаций, в которых можно охотиться со снаряжением Рамонес или побежденного босса, является ограниченным. 

О. Пока что у нас нет таких планов. Характеристики локаций для охоты это основа развития игроков и в тоже время — причина продолжать это развитие. Поэтому мы собираемся оставить локации для охоты в нынешнем виде. 

 

В. Хотелось бы, чтобы все игроки, участвовавшие в уничтожении монстров, включая мировых боссов, имели возможность получить знание или повысить ранг знания. На данный момент это доступно только игроку, нанесшему последний удар. 

О. Мы учтем этот момент и внесем необходимые улучшения. 

 

В. Планируете ли вы добавить возможность посадки второго игрока для Адуанита или Дайна? 

О. Причина, по которой мы не добавляем функцию “Взять пассажира” для Адуанита или Дайна в том, что Иллюзии сами по себе чрезвычайно привлекательные создания. Если у Иллюзий появится и эта функция, то игроки, имеющие лошадей с данным навыком и использующие его почувствуют сильное разочарование. Мы планируем сконцентрироваться на особенностях каждой Иллюзии, но не хотим, чтобы они превосходили обычных лошадей абсолютно во всем.

 

В. Хотелось бы увидеть функцию отправки сообщений на внутриигровую почту. Хочется иметь возможность связываться с другим игроком даже когда он не в игре. 

О. На самом деле, раньше нами планировалось вообще убрать функцию внутриигровой почты. С начала создания Black Desert внутриигровая почта разрабатывалась как способ отправки ивентовых и административных наград. А с прошлого года мы начали сводить способы получения наград к одному — Сундуку с подарками Черного духа. Мы планировали удалить функцию внутриигровой почты когда данный процесс будет завершен.

Однако если подумать об этом, то становится жаль удалять данную функцию. Всем нам иногда хочется отправить кому-то сообщение таким способом, как письмо. Поэтому вместо того, чтобы удалять внутриигровую почту, мы хотим изменить данную функцию, чтобы использовать ее именно для отправки писем. Нам самим очень нравится обсуждать этот момент. Хоть мы и не можем сейчас сообщить конкретную информацию, если результаты обсуждений будут удачными, мы как можно скорее собщим вам о них.

 

В. Не планируете ли вы добавить “систему Мастерства” для снаряжения или навыков?

О. Мы всегда рады хорошим идеям! Если вы сообщите нам подробности, отправив запрос в Службу поддержки, мы обязательно рассмотрим этот вариант. 

 

В. Очень жаль, что на давних локациях для охоты никого нет. Мне кажется, многим понравилось бы их улучшение.

О. Пока у нас нет планов значительно изменять локации для охоты, следующие после Медии. Однако территории от Баленоса до Кальфеона, которые мы в компании называем “участком развития”, будут улучшены через добавление особого сервера. На особом сервере монстры этих территорий станут очень сильными, и награды за их уничтожение также будут улучшены. Например, Лагерь орков, в котором обитают Сайжеки, сможет стать локацией с рекомендуемой атакой выше 240. 

 

В. При регулировке баланса разработчики больше следуют предложениям игроков в различных сообществах, или тестируют все самостоятельно, участвуя в осадах? Некоторые игроки говорят, что мнение игроков в сообществах оставляется без внимания, ради возможности улучшить определенный класс. Правда ли это?

О. Вместо того, чтобы просто следовать мнению игроков, мы тщательно проверяем все сообщения о багах и ошибках. В сообществе игроков можно часто обнаружить публикации, в которых автор критикует другие классы, при этом не называя свой класс. В случае с этими публикациями, мы обучаем разработчиков вообще их не читать. Вместо этого мы уделяем тщательное внимание нашему опыту игры и полученным данным, а также запросам игроков в Службе поддержки и на официальном сайте. Целью приглашения игроков из разных регионов, о котором мы упоминали на Хидельском приеме AT HOME, как раз является возможность узнать мнение тех, кто играет долгое время и искренне переживает за своего персонажа. 

Однако мы не собираемся основывать связанные с балансом обновления только на мнении опытных игроков. Мы принимаем во внимание предложения игроков, но окончательное решение выносим самостоятельно.

 

В. Есть ли возможность расширения территории Океана? И будут ли добавлены полевые боссы океана?

О. Мы считаем, что пока еще рано говорить о расширении территории Океана. Мы сообщим об этом, когда у нас появятся какие-либо новости. У нас также не было в планах добавлять полевых боссов океана, но если подумать — для их добавления нет препятствий. Мы начнем с подготовки новых элитных монстров.

 

 

Как вам Q&A, основанный на вопросах игроков по всему миру? 

 

Ответы на вопросы будут продолжать публиковаться в этих Заметках ГМ каждую неделю! Надеемся на ваш активный интерес и на следующей неделе!

 

Увидимся в следующей части Q&A!

Источник: playblackdesert.com