Приветствуем всех в обновлении 1.0.70 «Doomsday cars»! Присоединяйтесь к новому сезону и выполняйте специальные задания, чтобы заполучить кабины легендарной редкости и другие уникальные детали наших новых героев!
Внутриигровое событие «Doomsday cars»
Внимание! Событие продлится с 5 июня по 30 августа!
- Всего в событии 75 уровней. Повышение уровня события может разблокировать новые награды.
- Дальнейшее повышение уровней (76 и выше) не приносит наград.
- Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут разблокировать:
- Конструкционные детали.
- Рецепты на производство орудий/кабин.
- Эмблему для баннера, отображающую ваш текущий уровень в событии.
- Игроки, которые приобрели боевой пропуск, могут получить дополнительно:
- Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
- Внутриигровые монеты.
- 3 портрета.
- Косметические предметы: краски, наклейки, декор, фоны и эмблемы для персонализации баннера, НК, голограмму.
- Награды, отмеченные иконкой с замком, доступны только в боевом пропуске.
- Когда событие завершится, у игрока останутся доступными все рецепты и конструкционные детали, которые он успел разблокировать.
- Все не разблокированные детали (кроме конструкционных) можно будет приобрести на внутриигровом рынке у других игроков.
- Когда событие завершится, все не разблокированные рецепты деталей будут недоступны.
- Конструкционные детали можно будет разблокировать спустя некоторое время после события.
Повышение уровня события
- С подробной информацией об уровнях и наградах за их получение вы можете ознакомиться в игре или в этой специальной новости.
- Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
- По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
- По завершении недели все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю. Новые еженедельные задания будут автоматически открываться по мере того, как вы будете выполнять эти задания с прошлой недели.
- Еженедельные задания разделены на две группы: «Задания на неделю» и «Дополнительные задания на неделю».
- Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные задания и «Задания на неделю». Выполнение «Дополнительных заданий на неделю» поможет вам еще быстрее повысить уровень.
- Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
- При повышении уровня события награда выдается автоматически.
- Задания сезона не заменяют обычные ежедневные и еженедельные задания. Вы по-прежнему можете выполнять их и копить ресурсы.
Новые детали
Кабины
Кабина Огнепоклонников «Грифон»
- Редкость: легендарная.
- ОМ: 2400.
- Макс. скорость кабины: 100 км/ч.
- Грузоподъемность: 4800 кг.
- Предельная масса: 9000 кг.
- Дает энергии: 12 ед.
- Прочность: 314 ед.
- Масса: 700 кг.
- Уникальная особенность: «При активации игрок и 3 ближайших союзника на 11 с. перестают отображаться на радаре и становятся невосприимчивы к воздействию «Окулуса» и «Верификатора». Перезарядка 20 с.»
Кабина Детей рассвета «Нова»
- Редкость: легендарная.
- ОМ: 2100.
- Макс. скорость кабины: 80 км/ч.
- Грузоподъемность: 5500 кг.
- Предельная масса: 15400 кг.
- Дает энергии: 12 ед.
- Прочность: 419 ед.
- Масса: 2300 кг.
- Уникальная особенность: «Создает спереди защитное поле, в течение 3 с. поглощающее любой урон от быстро летящих объектов и потоков энергии. Перезарядка — 20 с., если поле уничтожили — 6 с.»
Кабина Степных волков «Соратник»
- Редкость: легендарная
- ОМ: 2100.
- Макс. скорость кабины: 60 км/ч.
- Грузоподъемность: 9200 кг.
- Предельная масса: 24000 кг.
- Дает энергии: 11 ед.
- Прочность: 609 ед.
- Масса: 5200 кг.
- Уникальная особенность: «Во время активации дает кабине 30% устойчивости к урону на 10 с. Перезарядка — 25 с. Если в прямой видимости рядом есть союзники, призывает до 3 дронов, которые повышают их устойчивость в зависимости от типа кабины. Легкие и средние — 10%, тяжелые — 30%.»
Оружие
Курсовая ракета «Огнёвка»
- Редкость: особая.
- ОМ: 760.
- Боезапас: 14 залпов.
- Прочность: 69 ед.
- Расход энергии: 4 ед.
- Масса: 98 кг.
- Уникальная особенность: «Если обе ракеты из залпа попали в цель, на 5 с. увеличивает радиус взрыва следующего залпа на 12%».
Лазерный дробовик «Гравастар»
- Редкость: эпическая.
- ОМ: 1100.
- Прочность: 196 ед.
- Расход энергии: 4 ед.
- Масса: 306 кг.
- Уникальная особенность: «При перегреве оружия первый выстрел будет нагревать детали при попадании. Во время этого сам дробовик также нагревается. Эффект сбрасывается после выстрела.»
Автопушка «Циклон»
- Редкость: эпическая.
- ОМ: 1100.
- Прочность: 415 ед.
- Расход энергии: 4 ед.
- Масса: 729 кг.
- Уникальная особенность: «Если в радиусе 65 м есть 2 и более врагов, урон автопушки увеличивается на 30%»
Кроме того, по мере повышения вашего уровня в событии, вы будете разблокировать различные конструкционные детали и косметические предметы: краски, декор, голограмму, фоны и эмблемы для баннера и наклейки*.
*косметические предметы можно разблокировать только с приобретенным Боевым пропуском.
Набор «Боевой пропуск» (Элитная версия)
Обращаем внимание на то, что оба набора “Боевой пропуск” появятся в продаже с 5 июня!
- При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны и выдаются на склад.
- Открывает доступ к дополнительным наградам: уже произведенным и улучшенным деталям, декору, краскам, фонам для персонализации баннера, НК и монетам.
- Набор можно приобрести только один раз.
Набор «Боевой пропуск»
- Открывает доступ к дополнительным наградам: уже произведенным и улучшенным деталям декору, краскам, фонам для персонализации баннера, НК и монетам.
- При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны и выдаются на склад.
- Набор можно приобрести только один раз.
Новый стандартный гараж «Новая заря»
Выжившие! Многие из вас знают, что июнь объединяет два значимых для Crossout события: старт альфа-тестирования и переход игры в стадию открытого бета-тестирования. Получается уже не день, а своеобразный «месяц рождения» игры 🙂 А еще мы знаем, что подавляющее большинство игроков проводит много времени в гараже и тест-драйве, собирая и тестируя новые машины.
Поэтому, в качестве приятного бонуса, мы дарим вам абсолютно новый гараж, который заменяет прежний! Он доступен для всех без исключения — заходите в игру и изучайте его окрестности.
Обновленная карта «ТЭЦ»
Сегодня ТЭЦ — осколок былой славы Рыцарей дорог, кнехтов. После сокрушительного поражения в битве с Воронами остатки воинства Мартина бежали и осели на этой территории. Сломленные и отчаявшиеся, они обрели здесь последний приют и надеются сохранить хрупкие осколки своей культуры.
Они потеряли лидера и вместе с ним — чистейшую мечту о земле обетованной. Обосновавшись на станции, вблизи которой, по слухам, и родился Мартин, они безутешно скорбят о безвременно почившем талантливом предводителе. И с каждым днем обожествляют его все больше…
Разное
- Обновлен внешний вид карты «Восточный ретранслятор».
- Для некоторых карт реализованы альтернативные варианты освещения/погодных условий (выбор условий происходит случайным образом):
- «Старый город»
- «Крепость»
- «Кратер»
- «Кладбище кораблей»
- «Химический завод»
- «Каньон Основателей»
Рейды
Общее
- Добавлены рейдеры фракции «Огнепоклонники».
- Добавлены новые испытания и нашивки, связанные с новыми рейдерами.
- Мы планируем, что новые рейдеры, испытания и нашивки станут доступны с 8 июня.
«Бей и беги!» и «Последний конвой»
Все уровни сложности:
- Увеличена прочность фуры.
- Снижено количество рейдеров, атакующих игроков.
Похищение данных
Все уровни сложности:
- Увеличено количество рейдеров, атакующих игроков у второй вышки.
- Один из рейдеров с контактным оружием заменен рейдером с огнестрельным оружием.
Общее
Теперь следующие улучшения корректно отображаются в параметрах детали:
- Уменьшение разброса оружия увеличивает отображаемый параметр точности.
- Увеличение мощности кабины увеличивает отображаемый параметр мощности.
Конструкционные детали
Бампер «Оборонительный обвод»
- Показатель ОМ увеличен с 31 до 42.
- Прочность снижена со 156 до 133 ед.
- Масса снижена с 336 до 288 кг.
Бампер «Сторожевая линия»
- Показатель ОМ увеличен с 35 до 39.
- Прочность снижена со 178 до 122 ед.
- Масса снижена с 384 до 264 кг.
Бампер «Укрепленная линия»
- Показатель ОМ увеличен с 26 до 28.
- Прочность снижена со 134 до 89 ед.
- Масса снижена с 288 до 192 кг.
Трубзубец
- Показатель ОМ увеличен с 14 до 19.
- Прочность увеличена с 32 до 44 ед.
- Масса увеличена с 38 до 53 кг.
Тесак
- Показатель ОМ снижен с 24 до 12.
- Прочность снижена с 40 до 31 ед.
- Масса снижена с 60 до 42 кг.
- Теперь деталь не пропускает урон.
Лезвиекрыл
- Показатель ОМ увеличен с 12 до 17.
- Прочность увеличена с 20 до 28 ед.
- Масса увеличена с 30 до 43 кг.
Двойной лезвиекрыл
- Показатель ОМ увеличен с 24 до 34.
- Прочность увеличена с 40 до 56 ед.
- Масса увеличена с 60 до 86 кг.
Гусеницы
Гусеница малая
- Бонус к грузоподъемности увеличен с +835 до +935 кг.
- Штраф к мощности снижен с -15% до -12%.
- Уменьшен радиус поворота.
- Усилено боковое сцепление (чем выше этот параметр, тем меньше поперечный занос крафта на поворотах).
- Показатель ОМ увеличен со 150 до 230.
- Масса увеличена со 185 до 285 кг. Эта правка позволит изменить центр массы машины с малыми гусеницами, и она будет реже переворачиваться.
Гусеница укрепленная
- Бонус к грузоподъемности увеличен с +1750 до +1850 кг.
- Максимальная скорость увеличена с 70 до 75 км/ч.
- Уменьшен радиус поворота.
- Усилено боковое сцепление.
- Показатель ОМ увеличен с 225 до 300.
Гусеница бронированная
- Штраф к мощности снижен с -50% до -40%.
- Максимальная скорость увеличена с 50 до 60 км/ч.
- Бонус к грузоподъемности увеличен с +3600 до +3800 кг.
- Уменьшен радиус поворота.
- Усилено боковое сцепление.
- Показатель ОМ увеличен с 360 до 550.
Отдельно по гусеницам нам хотелось бы добавить, что после правок эти ходовые стали удобнее и эффективнее, но вместе с этим возросли требования к крафту, на котором они используются. Сейчас крайне важно расположение центра тяжести машины.
Колеса
- Улучшено сцепление с поверхностью всех колес «особой» редкости.
- Улучшено сцепление с поверхностью во время заноса у колес «Бигфут».
- Увеличена скорость, при которой машина с колесами «Бигфут» начинает уходить в занос.
Мы ознакомились с вашими пожеланиями по улучшению колес и согласны с мыслью, что редкость колес должна влиять не только на обычные параметры (масса, грузоподъемность), но и на такие важные вещи, как сцепление с поверхностью. Теперь удобство использования тех или иных колес лучше соответствует их редкости.
Обмен значков Механиков
Комментарий разработчиков: Мы считаем, что прошлая система обмена значков на ресурсы устарела. Это касается как установленных курсов по обмену, так и отсутствия ротации товаров. Вместо того, чтобы просто снижать/увеличивать количество тех или иных ресурсов, получаемых за значки, мы решили разнообразить сам процесс обмена.
Изменения включают:
- Появление новых товаров в магазине.
- Возможность разблокировать конструкционные детали фракции «Основатели» и, в будущем, конструкционные детали с других событий за значки Механиков.
- Вы не можете разблокировать дополнительные конструкционные детали сверх того количества, которое было доступно во время события.
- Еженедельные изменения в ассортименте обменника (какие-то товары и ресурсы могут появляться и исчезать на следующей неделе).
- Товары и ресурсы исчезают из ассортимента не навсегда и могут вернуться во время одного из последующих еженедельных обновлений обменника.
- Специальные предложения на обмен тех или иных ресурсов: каждую неделю количество ресурсов, получаемых при обмене, может меняться вместе со стоимостью в значках. Следите за обновлениями в обменнике и не упустите самый выгодный курс обмена!
Отдельно еще раз обращаем ваше внимание на то, что количество ресурсов/значков, требуемых для обмена на ресурсы может меняться каждую неделю. Следите за курсом и не упустите возможность выгодно обменять значки!
Добавлен звук перезарядки для дробовика «Аротрон».
- Доработан функционал «Дерева технологий»:
- Теперь, при нажатии на деталь в «Дереве технологий», вам откроется окно с информацией о требуемых ресурсах и деталях для ее производства, времени и стоимости производства. Также из этого окна вы можете запустить ее производство, перейти к станку, который производит эту деталь или приобрести деталь на рынке по указанной цене
- В окне вы можете просмотреть весь цикл ее производства, начиная с деталей «обычной» редкости. Для этого нажмите на любую деталь «младшей» редкости, из которых делается выбранная вами деталь.
- Теперь, с помощью кнопки «Фильтры», вы можете отсортировать детали по способам их получения. При использовании фильтра, подсвеченными останутся только те детали, которые можно получить выбранным вами способом.
- Теперь вы можете отсортировать детали в «Дереве технологий» по их фракционной принадлежности.
- Теперь, если выставленная вами цена покупки/продажи значительно выше/ниже среднерыночной, вам будет показываться соответствующее предупреждение.
- Изменено отображение лимита грузоподъемности в окне с информацией о машине.
- Добавлена возможность сообщить о нарушении из окна личного дела просматриваемого игрока и из окна истории сделок на рынке.
- В клановых боях добавлено уведомление для случаев, когда команды играют вничью, и время, отведенное на второй раунд, заканчивается в ходе захвата базы.
- Доработано отображение внутриигровых подсказок.
- Теперь при производстве детали плата за аренду станка (она же — стоимость производства) списывается автоматически при нажатии кнопки «Произвести». Стоимость производства указывается в карточке детали.
- Указанная в карточке стоимость — стоимость производства одной детали. Для производства другой такой же детали необходимо будет вновь оплатить эту же стоимость.
- Оплаченная до обновления аренда станков по-прежнему доступна и не сгорела.
- Теперь полученные купоны на бесплатную аренду станка активируются автоматически, когда вы собираетесь произвести деталь:
- Сначала по очереди активируются имеющиеся купоны для конкретных станков, если они подходят для запуска производства выбранной детали.
- Затем по очереди активируются универсальные купоны для станков определенной редкости.
- Добавлены новые машины героев, которые будут приезжать к вам в гости, если машины друзей не могут приехать по той или иной причине.
- Теперь для прохождения испытания «Истребитель бешеных: Эксперт» требуется получить только 3 нашивки «Сансара» (вместо 15 до обновления).
- Доработан фракционный чертеж «Раскол» («Степные волки»).
- Теперь при производстве детали плата за аренду станка (она же — стоимость производства) списывается автоматически при нажатии кнопки «Произвести». Стоимость производства указывается в карточке детали.
- Указанная в карточке стоимость — стоимость производства одной детали. Для производства другой такой же детали необходимо будет вновь оплатить эту же стоимость.
- Оплаченная до обновления аренда станков по-прежнему доступна и не сгорела.
- Теперь полученные купоны на бесплатную аренду станка активируются автоматически, когда вы собираетесь произвести деталь:
- Сначала по очереди активируются имеющиеся купоны для конкретных станков, если они подходят для запуска производства выбранной детали.
- Затем по очереди активируются универсальные купоны для станков определенной редкости.
- Добавлены новые машины героев, которые будут приезжать к вам в гости, если машины друзей не могут приехать по той или иной причине.
- Теперь для прохождения испытания «Истребитель бешеных: Эксперт» требуется получить только 3 нашивки «Сансара» (вместо 15 до обновления).
- Доработан фракционный чертеж «Раскол» («Степные волки»).
Источник: crossout.net